5. Graves. Royal Academy, v. 6, 1. 181;
6. H. М., т. II, № 44; 7. Walter Armstrong, ук. соч., р. 172; К р о л ь, 1939, стр. 43. 46 (воспр.); 9. А. Е. Кроль. Портреты Т. Лоуренса в Эрмитаже. ТГЭ, т. I. Л., 1940, стр. 165 (воспр.); 10. Kenneth G а г 1 i с к, ук. соч., р. 64; 11. К р о л ь, 1961, стр. 21, 22, 83 (воспр. 51, 52); 12. Кузнецова, ЛГе 78.
Фигура мужчины на первом плане неоднократно встречается (с вариантами) на картинах Верне («Отправление рыбаков», «Морской порт на закате»; библ. 2). Выставка, 1956, стр. 30.
Поступил в 1907 г. из Петергофа, где находился в павильоне Эрмитаж. ГЭ 1319
Каталоги: 1908, 1916, № 1917 («Морской пейзаж»); 1958, т. II, стр. 379. Библиография: 1. Опись, 1797, № 3522 (школа Верне). Архив ГЭ; 2. Paul G u t h. Joseph Vernet. «Connaissance des Arts»,
1955, № 44, p. 78, 80; 3. Кроль, 1961. стр. 15, 16, 82 (воспр. 46).
МАРЛОУ, УИЛЬЯМ MARLOW, WILLIAM
Род. в 1740 г. в Уэльсе, ум. в 1813 г. в Лондоне. Ученик пейзажиста С. Скотта. Учился в Академии в переулке Св. Мартн-на. Подражал Каналетто и К.-Ж. Верне. Писал виды Италии, где жил с 1765 по
1768 г., а также Лондон и его окрестности. Пейзажист, работавший маслом и акварелью.
ПРИМОРСКИЙ ВИД VIEW OF THE COAST
X., м. 65 X 83,5. Дублирован. В правом нижнем углу подпись: Marlov.

МОРЛЕНД, ДЖОРДЖ
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.