4. Walter Armstrong, ук. соч., p. 145; 5. Graves and Cronin, v. 3, p. 1139; v. 4, p. 1480 yy—1480 zz; p. 1656; 6. E. d’E s t e r r e - К e e I i n g. Sir Joshua Reynolds. London, 1902, p. 178; 7. Williamson, No 33; 8. Graves. Royal Academy, v. 7: 9. Max Osborn, ук. соч.;
10. А. Т<рубников>. Материалы..., стр. 41; 11. Graves. Art Sales, v. Ill, p. 161; 12. Waterhouse. Reynolds, p. 81; 13. Кроль, 1939, стр. 7; 14. Ch. Mitchell. Three Phases of Reynolds’s Method. “The Burlington Magazine”, 1942, February, p. 16—24, 35—40; 15. Fr. Moore. Shorter Notices. A Letter. “The Burlington Magazine”, 1942, April, p. 103: 16. Кроль. 1962, стр. 10, И, 80 (воспр. 14, 15).
АМУР РАЗВЯЗЫВАЕТ ПОЯС ВЕНЕРЫ CUPID UNTYING THE ZONE OF VENUS
X., м. 127,5X101. Дублирована. Исп. ок. 1788 г. Не закончена; в левой части, а также в фоне видны зеленоватые и синеватые тона подмалевка.
Является авторским повторением картины «Змея в траве», написанной в 1784 г. для лорда Кэрисфорта и ныне находящейся в Галерее Тейт. Другие повторения: в Музее Соун, Лондон; в собраниях Ротшильда, лорда Унмберна, лорда Бертона и Стюарта. Эрмитажный экземпляр по размеру больше всех остальных и является лучшим по сохранности. «Амур развязывает пояс Венеры»— одна из многочисленных картин Рейнолдса в духе Тициана.
До сих пор не установлено с полной достоверностью, кто позировал Рейнолдсу для его Венеры, или ннмфы, как ее называл сам художник. В записях о работе с натур-
Джошуа Рейнолдс. Амур развязывает пояс Велеры.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.