Бегущая строка — эффективная реклама

Около 40 лет назад, люди себе и представить не могли то, насколько популярным станет телевидение и насколько оно будет развито на сегодняшний день. Однако так и случилось и мы с вами должны быть довольны тем, что застали эту эпоху.

Телевидение достаточно популярно во всех странах мира. Практическая каждая семья вечером собирается перед просмотром выпуска новостей или интересного художественного фильма. Компании, которые занимаются рекламой, никак не могли упустить из виду такой «лакомый кусок».  Теперь, вы сами видите насколько популярная реклама, вы можете даже в данный момент попереключать каналы и обязательно наткнетесь на рекламу. Такой способ рекламы является очень популярным для владельцев различного бизнеса.

Существует множество разновидностей телевизионной рекламы. На сегодняшний день бегущая строка на ТВ также является отличным способом прорекламировать свою компанию, продукцию или услугу. В последнее время множество рекламных компаний использует именно бегущую строку в качестве рекламного инструмента.

Для тех людей, которые не поняли о чем речь, давайте с вами рассмотрим, что такое бегущая строка. Это текст, который находится в нижней части экрана и периодически меняется именно поэтому «бегущая строка». Размер этой строки является не большим. По всем законам, которые написаны по поводу рекламы, требуется соблюдение основного параметра, бегущая строка не должна превышать допустимое значение в 7% от всего изображения. Поверьте, этих процентов хватит вполне для того, чтобы дать рекламный ход вашей продукции, услуги и так далее.

Раньше, бегущая строка использовалась только на центральном телевидении, то теперь все чаще и чаще она появляется на региональном телевидении. Это обусловлено тем, что рекламу в этой бегущей строке покупают те компании и предприятия, которые заинтересованы в наплыве клиентов отдельно взятого региона.

Какими преимуществами обладает такой вид рекламы? Прежде всего, эффективность. Такой вид рекламы будет обязательно замечен целевой аудиторией. Динамичность текста на экране вашего телевизора обязательно будет замечена всеми телезрителями. Еще одно преимущество такого вида ТВ рекламы заключается в повторяемости. Если рекламный ролик вашей компании будет показываться, то, как минимум раз в полчаса. Бегущая строка повторяет сообщения тогда, когда вам необходимо. Более того, такая реклама является намного дешевле привычной для нас рекламы с видеороликами. Таким образом, вы можете больше средств запустить в рекламный инструмент.

22. 02. 2015 г.

Срочно ликвидировать крупное предприятие с долгами можно в нашем центре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *