Дух Прованса

1. Мотив переснять с листа приложений на кальку и цветным карандашом обвести с обратной стороны. Кальку снова перевернуть, скотчем зафиксировать на холсте Теперь контуры аккуратно обвести простым карандашом.

2. Небо написать переходом цветов красками арктика, светло-голубой и голубой лазурью. Облака выдержать белыми и использовать голубую лазурь для придания им формы.

Совет: если вы хотите написать текстуру дерева, лучше всего действуйте так берите на кисть несколько красок. Затем одним движением встряхните кисть и, не отрывая, ведите ее по холсту. Получится неравномерная волокнистая структура

Материалы

  • 1 подрамник, 40x50 см
  • акриловые краски: арктика. светло-голубая, голубая лазурь, парижская лазурь, белая, слоновая кость, манго, телесная, желтая среднего тона, оливковая, светло-зеленая, темно-зеленая, фиолетовая темная, лаванда, ультрамарин темный, светло-серая, коричневая среднего тона, лимонная. терракота, желтая, песок. Светла-коричневая и черная
  • калька
  • веерная кисть
  • кисти №8.12.16
  • щетинная кисть № 16
  • водорастворимый черный карандаш
  • карандаш
  • скотч
  • закрепитель Morabu

3. Горы писать парижской лазурью и белой. Следить за тем, что самые дальние горы - очень светлые, а остальные с приближением должны делаться все темнее. От этого появляется иллюзия пространства Теперь написать первую плоскость перед горами слоновой копью и цветом манго, а легкие тени сделать смесью телесной с манго. Следующую плоскость писать цветом манго и смесью телесной с манго, высветлить слоновой костью.

4. Затем писать следующие поля теми же красками, но за счет смеси песочной с манго, а также светло-коричневой краски цвета выдерживать немного потемнее. Легко смоделировать тонкими линиями в направлении заднего края.

5. Последние поля писать в такой же тональности, но краски смешивать еще интенсивнее, т.е. краски смешивать одну под другой в соответствии с цветовыми зонами. Деревья и кусты выполнить желтой среднего тона, оливковой, темно-зеленой, манго и светло-зеленой. Приближаясь к переднему краю, краски должны смешиваться все сильнее - тон цвета должен становиться интенсивнее. Также следить за светом и тенью. Дом писать красками терракотовой, светло-коричневой и слоновой костью, блики в окнах - белой краской.

Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *