Не менее известен живописец этого же жанра Ли Доён94, также писавший традиционные картины природы. Его большая декоратив ная композиция «Дикие гуси в лунную ночь» 95 исполнена в форме четырехстворчатой ширмы. Талант художника раскрывается как в построении сложной многофигурной композиции, так и в тонкой колористической передаче голубоватого лунного света. Песчаная отмель у воды, где среди камышей отдыхают гуси, и высокое небо, в котором кружатся стаи птиц, как бы зачарованных красотой ночи, окутываются мягкой дымкой этого света.
Сочетание старых традиционных приемов с европейскими живо писными методами хотя и коснулось живописи конца XIX —начали XX века, но в целом она продолжала стоять на одном месте, оторван ная от окружающей действительности, и шла по проторенному пути старых, привычных схем и сюжетов. Среди художников конца
XIX века только немногие продолжали сохранять лучшие традиции Ким Хондо, изображая народные сцены. К их числу принадлежал художник, известный под псевдонимом Кисан, создавший ряд аль бомных листов96. Несмотря на некоторую идеализацию образов н сохранение ряда условностей национального метода изображения отсутствия светотеневой моделировки, места действия и порой несо вершенного распределения красочных пятен, —Кисан с большой правдивостью сумел показать сцены крестьянского труда, работу ремесленников, народные танцы, занятия в школе, национальную борьбу. Не обладавший высоким мастерством Ким Хондо, Кисам
все же интересен как один их немногих мастеров конца XIX века, сумевший запечатлеть жизнь и быт людей своего времени.
В конце XIX века художниками Кореи не было создано особо значительных произведений, однако на их творчество не могли не оказать влияния все более развивавшиеся в стране прогрессивные движения. Эти передовые направления общественной мысли способствовали появлению целого ряда правдивых произведений, в которых нашли свое воплощение живые образы народа. Вместе с тем все усиливающееся во второй половине XIX века проникновение в Корею европейской культуры и знакомство с ней художников позволило им, не отказываясь от всего лучшего в наследии прошлого, воспринимать и новое, проникавшее извне, для реалистического показа окружающей действительности. В этом восприятии нового при сохранении национальных традиций можно видеть главное достижение мастеров живописи XIX века, проложивших путь к новому подъему искусства после освобождения страны.
Керамика
Картинки по запросу баскетбольная обувь nike www.sneakerlar.com.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.