Как рисуют пейзажи ?

6. Сухой чистой средней ще тинной кистью разотрите краску в каждом фрагменте, смягчая тона и формы. Перед тем как переходить в новый тональный фрагмент, тщательно вытирайте кисть.

7. Продолжайте работать с композицией, нанося новые мазки и создавая насыщенную текстуру. При этом не бойтесь пробовать ту или иную кисть — маленькие эксперименты сами приведут вас к правильному решению. Также на этой стадии вовсе необязательно смешивать краски на палитре. Вы можете делать это сразу на картине, беря тон прямо из фрагмента. Например, если зеленый фрагмент кажется вам чересчур в синем тоне, сверху вы можете добавить немного желтого и распределить краску, добиваясь получения необходимого вам тона.

8 Теперь прописывайте самые мелкие детали. Например, чтобы изобразить вот такую проволочную изгородь, вам потребуется соболиная кисточка. Эта кисть дает очень мелкие и аккуратные мазки. Ею же вы можете нарисовать .иству и мелкие блики солнечного света.

Законченная картина

Колокольчики 6 лесу  1015 х 760 мм

Обе картины на развороте — примеры интересных пейзажей. Я рисовал их на пленэре: на каждую картину ушло где-то около недели. Работал я примерно в той же последовательности, как было описано на стр. 20—23. На верхней картине ощущение перспективы создано благодаря тропинке, ведущей вдаль. Работу над передним планом я завершал в студии, прихватив с собой ветки кустов, листья и цветы.

Маки  460 х 610 мм

На этом пейзаже много солнца. Но набегающие тяжелые облака уже придают композиции драматический оттенок. Тропа, спускающаяся вниз, к деревьям на среднем плане, ведет нас по цветущим летним полям. Вся картина пронизана ощущением пространства и перспективы. Эффект усиливается благодаря красным макам на переднем плане и голубой дымке над холмами вдали.

Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *