— Конечно. Художники договорились, например, синюю, голубую, фиолетовую краски считать холодными, а красную, желтую, оранжевую — теплыми.
—, Это наверное, потому, что теплыми красками можно нарисовать огонь, солнышко, цыпленочка... А холодными красками—хмурый День, дождик...— расфантазировался Чуфело.
— Может быть...— согласился я,—но это совсем не значит, что в желто-оранжевый, жаркий день не могут быть холодные, синие тени. Художники работают холодными и теплыми красками вместе, важно, какие преобладают, какого цвета в картине больше.
Чуфело смотрел на меня круглыми глазами и старался все понять.
И тут мне пришла в голову прекрасная мысль.
— Сходи-ка ты, Чуфело, в картинную галерею или на выставку. Вот тогда и поговорим!
— И схожу... завтра же и схожу,— ответил Чуфело.
Задание для ребят
А ты знал, что бывает розовый и голубой снег и что белая чашка совсем не белая? В любом случае повтори наш опыт. Возьми белую чашку и поставь рядом с ней разные предметы, повесь кусочки тканей'i и посмотри, как будет изменяться белая чашка. Проделай этот опыт вместе с друзьями или родителями. Интересно» кто больше цвета найдет в белой чашке. Будь внимательным!
Не забываешь ли ты пользоваться палитрой?
Ты, наверное, заметил, что, когда художник работает карандашом, пером, фломастером, он говорит; «Я рисую», а когда красками— «Я пишу».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.