Кисть руки

Причины изменений в характере и стиле изображения руки, без сомнения, известны читателю. Коротко можно сказать, что рука изображается не как предмет, подчиненный законам механики, которые определяют положение действующей руки, в зависимости от се использования. Изображая руку, не стоит следовать никаким законам, кроме законов собственного восприятия, которые работают благодаря знанию основных правил рисования, исходя из индивидуального вкуса художника.

Поэтому задача художника - соотнести свое понимание изображения руки с концепцией природы, увидеть руку такой, какой ее создала природа, понять се основное предназначение, механизм и законы действия.

Нужно сказать, что анатомия - сравнительно недавнее приобретение человечества. Прошло не так много времени с того момента, когда вскрывать человеческое тело было запрещено законом и церковью. Даже после того как анатомия получила развитие, понадобилось время для ее полного внедрения в смежные науки, которые требовали движения научной мысли и дополнительных исследований. Намного больше времени потребовалось для ассимиляции анатомии в этих науках.

Прошло не одно столетие, прежде чем мы научились смотреть внутрь формы для определения механизмов человеческого тела; и только сейчас мы начинаем учи ться смотреть сквозь механизмы, чтобы понять истинные причины их движения. Мир изобразительною искусства начал принимать законы анатомии и применять их. Улучшение техники одного художника благодаря знанию анатомии вынуждало других мастеров совершенствоваться в рамках этой же школы - школы природы, изучая ее законы и задачи.

Если тенденция изменений относительно стилей и модных течений из всех других частей тела более всего заметна в изображениях рук. то только потому, что значение руки как выразителя чувств не было еще до конца осознанно. Кисть руки воспринимали как рабу действия. Но раб действия - это мастер выражения.

 

https://www.stockpolymer.ru/catalog/pogreba-plastikovye/ пластиковые погреба.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий