О ЧЕМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ РАССКАЗАТЬ МАМЕ (Вместо предисловия)

Дорогие взрослые! Помните, какие в нашем детстве были огромные воздушные шары, какое сладкое мороженое, и на всю жизнь сохранился запах мандаринов на новогодних елках. А какие мы были все талантливые! Сколько знали стихов, песен, игр! Какие сочиняли- увлекательные истории, и, конечно же, все с наслаждением рисовали. Рисование — одно из многих радостей, которыми так наполнено детство. Оно самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей и переживаний. Дети рисуют то, о чем думают, что привлекает их внимание, вкладывают в изображаемое свое представление о мире, свое отношение к нему, свободно обращаясь с изображаемыми предметами, действуют и живут в своем рисунке. Если вы попросите малыша объяснить то, что он нарисовал, он расскажет вам интересную историю, которая только что произошла в его воображении и легко легла на лист бумаги.

Детский рисунок поражает нас своей неожиданностью, эмоциональностью, наблюдательностью, свежестью и остротой восприятия.

Рисование для ребенка не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. Радость творчества знакома каждому малышу. И чтобы не ушло из жизни ощущение радости созидания, необходимо развить и закрепить в каждом ребенке качества творца, художника, которые пригодятся ему на любом жизненном поприще. Художник (в широком смысле этого слова) — это тот, кто умеет думать, наблюдать, сравнивать, фантазировать, мечтать, кому открыта красота окружающего мира, гармония и совершенство природы и искусства.

Наша с вами задача — сохранить и развить в человеке подаренное ему природой в детстве умение радоваться, удивляться увиденному, творить свой мир, а значит, наблюдать и познавать его не только разумом, но и чувствами.

Воспитание ребенка, а также воспитание его чувств начинается с первых шагов ребенка по жизни, с первых слов родителей, даже, скорее, с интонации, с какой произнесены эти слова. С первых песенок, с первых книжек с картинками, с первых прогулок за ручку с вами, взрослые. Как важно на самых ранних этапах обратить внимание ребенка на многообразие окружающего мира, на совершенство его форм и красок, на все то, что создано руками человека. С малых лет дать почувствовать малышу радость от встреч с прекрасным, научить любить и понимать искусство, которое учит человека видеть, чувствовать, переживать. Произведения изобразительного искусства «наглядны», и не составляет, казалось бы, большого труда, окинув их взглядом, сделать моментальное заключение «хорошо— плохо», «похоже — не похоже», «нравится — не нравится». Некоторые взрослые считают, что для восприятия и оценки картины, скульптуры не требуется или почти не требуется подготовки. Но ведь не каждый возьмется оценить, например, музыкальное произведение. Здесь нужны знания, нужна подготовка. Знания и подготовка также необходимы

Информация приспособление для уборки подсолнуха у нас.
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *