Лучше всего, конечно же, отгрунтованные холсты, уже натянутые на доску. Отгрунтованную бумагу вам нужно будет натягивать самим: она продается как отдельно, так и в виде альбомов.
Лично я предпочитаю классический холст. У холста два преимущества: его можно натянуть и поставить даже на самый легкий мольберт. Также холст достаточно податлив под мазками Я люблю льняные холсты с мелким плетением и неплохо отношусь к парусиновым холстам, но только высокого качества
Некоторые художники любят нетекстурированные холсты. Но их все равно нужно грунтовать, а затем зачищать, пока они не станут шелковистыми.
Мольберты
Трудно представить себе художника, рисующего с холстом на коленях. Без мольберта вам не обойтись. У мольбертов может быть множество «наворотов»: есть мольберты с ящичками AM хранения красок и кистей: у некоторых мольбертов такие крышки, что в них, как в папки, можно складывать картины. Я — сторонник складных деревянных этюдных мольбертов: они довольно легкие, компактные и крепкие.
Также есть настольные подставки и планшеты с откидными ножками.
Смешивание красок
Экспериментируя со смешиванием красок, вы сможете понять природу цвета и как один цвет изменяется под влиянием другого. Вполне реально написать картину, используя только три базовых цвета (красный, желтый, синий) плюс белый. Большой цветовой круг внизу демонстрирует, какое количество цветов и тонов можно получить, используя всего лишь ализарин алый, кадмий желтый, французский ультрамарин и белила титановые.
Совет: Возьмите другой тип красной, синей или желтой краски и посмотрите, что на цветовом круге будут создаваться краски несколько иных тонов.
1 Нарисуйте красный, желтый и синий кружки по краям цветового круга, как показано на рисунке вверху. Смешав эти кружки, вы получите нейтральный серый, который и поместите в центр.
2. Смешав красный и голубой, нарисуйте с краю круга лиловый кружок, смешав красный и желтый — получите оранжевый, смешав желтый и синий — получим зеленый. Все дополнительные цвета располагайте между исходными цветами.
3. Смешивайте дополнительный цвет с соседним основным цветом, получая промежуточные цвета, которые мы располагаем по ободу цветового круга.
4. К каждому основному, дополнительному и промежуточному цвету добавьте немного белого цвета — получатся светлые тона. Повторив так несколько раз, можно получить радиусы все более светлых тонов.
Тональность
Самая подробная информация крем азулен холи ленд дневной на нашем сайте.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.