«Прерафаелиты» Эдмунд Швинглхурст

Раздел: Книги

Во ВРЕМЯ СВОЕЙ римской по- монашескому братству объе- курсе на оформление зданий ездки, состоявшейся около динения. Научные и иссле- Парламента. "Залив Пегвелл" — 1825 года, Дайс испытал вли- довательские занятия не по- тщательно проработанный, яние немецких художников- зволяли Дайсу полностью возможно, с помощью фотоназарейцев, что впоследст- сосредоточиться на живопи- графии, пейзаж, который вии привело его к восхище- си; тем не менее, в 1837 году показывает живописное Данию прерафаэлитами, кото- он был директором Лондон- рование Дайса; этот берег рые также были затронуты ской Школы прикладного вскоре стал популярным меидеями этого подражающего искусства, и победил в кон- стом отдыха.

Смерть Чаттертона 1856 Генри Уолис (1830-1916)

Холст, масло

Уолис УЧИЛСЯ живописи в школе при Королевской Академии, а в 1840-50 — в мастерской Глейра и в Академии изящных искусств в Париже. Плодовитый художник, он работал в Италии, на Сицилии и в Египте больше, чем в Британии. Эта картина, изображающая смерть отравившегося мышьяком семнадцатилетнего поэта Томаса Чаттертона, стала одной из самых известных работ Уолиса: она затрагивала струну распространенного в викторианскую эпоху интереса к историям о разбитых надеждах. Чаттертон был гениально одаренным юным поэтом, который повлиял на Китса и Вордсворта, называвшего его "чудесным юношей". Позировал для картины Джордж Мередит, жена которого позже сбежала с Уолисом. Выдержанная в традициях прерафаэлитов и исполненная чувства композиция получила всеобщее одобрение на выставке в Королевской Академии и была приобретена Огастесом Эггом за двести фунтов. С картины была сделана гравюра, ставшая популярной среди широкой публики.

Апрельская любовь 1855 Артур Хьюз (1832-1915)

Холст, масло

До ПОСТУПЛЕНИЯ в Королевскую Академию Хьюз учился у Альфреда Стивенса в Сомерсет Хаус. Он заинтересовался идеями и целями прерафаэлитов после своего знакомства с Хантом, Россетти и Брауном в 1850 году и с Миллесом двумя годами позже. Вскоре он начал писать картины, символически изображающие разные виды любви. Как видно из самого названия "Апрельской любви", показанной в Академии в 1856 году, она посвящена невинной влюбленности. Выставляя картину, Хьюз сопроводил ее отрывком из поэмы Теннисона "Дочь мельника":

'Страсть горчей обид и гроз. Страсть — пучина смутных грез. Страсть — источник тщетных слез..."

Ему позировало несколько девушек, одна из которых, Трайфина Фурд, стала женой художника. Моделью для фигуры влюбленного был друг Хьюза Александр Манро, — в его мастерской в лондонском районе Пимлико и была закончена начатая в Мейдстоуне картина.

Гранаты 1866 Альберт Мур (1841-93)

Холст, масло

К сведению! Декорирование и обслуживание аквариумов - область профессиональных знаний.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *