Хотя МУР И не был членом Братства прерафаэлитов, но имел много сходных с ними черт. Он известен как усерднейший живописец, делавший бесчисленные этюды, в том числе зарисовки обнаженных натурщиков для фигур, которые на картине представали одетыми. Мур испытал влияние японского искусства, что чувствуется в его широких простых композициях и тенденции уплощать изображаемые формы.
Художественные таланты проявили несколько членов его семьи: отец Мура был портретистом, а брат Генри писал морские пейзажи. Легко смущающийся, замкнутый человек, Мур не занял в Академии видного места, хотя выставлял там свои работы регулярно. Обычно он не заботился о подыскивании названий для своих работ, считая, что картина
— произведение искусства, не нуждающееся в пояснениях. Приведение больного ребенка в храм Асклепия 1877 Джон Уильям Уотерхаус (1847-1917)
Холст, масло
УОТЕРХАУС - художник ПОЗДНЕЙ викторианской эпохи, на которого сильно повлиял Берн-Джонс и его манера. Родившись в Риме, он учился живописи там, а затем, в 1870 году, поступил в школу Королевской академии . Первоначально специальностью Уотерхауса были древнеримские сюжеты в духе Альма-Тадема: позже его манера стала свободнее, вероятно, не без влияния импрессионизма. Картина, изображающая ребенка, приведенного в храм греческого бога врачевания Асклепия, выдержана в классическом стиле; каждая деталь, призванная создать ощущение подлинности сцены, тщательно выверена. Целью живописи для Уотерхауса было "примирить Воображение и Реализм". Он стал членом Королевской Академии в 1895 году, через год после появления его наиболее известной картины "Госпожа Шалотта".
Dolce far niente Джон Уильям Годвард (1861-1922)
Холст, масло
"DOLCE FAR NIENTE" - "приятная праздность" — формула, нравившаяся многим богатым людям викторианской эпохи, которым было присуща и высокая степень самоуверенности, и убежденность в том, что они добились своего положения тяжелым трудом. Как и другие художники поздней викторианской эпохи, Годвард работал для разбогатевших благодаря Промышленной революции и имперской экспансии страны нуворишей, которые ожидали
от художника блеска стиля и приятного для глаза сюжета. Раскинувшаяся на мехах дама, рядом с которой изображен тщательно расправленный роскошный павлиний веер, является апофеозом идеи о женщине-украшении
богатого мужчины, свидетельстве его успеха в жизни.
Влюбленные
Симеон Соломон (1840-1905)
Холст, масло
СИМЕОН Соломон, ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ еврей, был поклонником искусства Россети его позднего периода, когда тот
стал видеть значение картины в чисто художественных качествах и отдавать приоритет духовному содержанию
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.