над мастерством. Ранние картины Соломона часто изображали сюжеты из Ветхого Завета, однако после состоявшейся в 1866-69 годах поездки в Италию его искусство стало менее религиозным. Сам он в это время обращается в католичество. Картина, изображающая двух влюбленных женщин, двусмысленна, хотя может иметь и библейские корни. Живопись Соломона чем дальше, тем больше заражалась слащавой сентиментальностью
и отчетливо двуполой ориентацией сюжетов. Частью его жизни стали пьянство и разврат, которые уничтожили сначала талант художника, а затем и его самого.
Любовь-победительница 1899
Холст, масло
КАРТИНА ПОСЛУЖИЛА ПОВОДОМ для резкой дискуссии о развитии искусства в Англии рубежа веков. Ее критиковали
за унаследованную от прерафаэлитов повествовательность, относительно которой критик "Дейли Телеграф" выразился так:"исполнение картины еще пошлее, чем ее Джон Байам Листон Шоу (1872-1919) символика". В то же время критик "'Нью-Йорк Тайме" похвалил картину за "исключительную оригинальность замысла". Шоу, поклонник творчества Форда Мэдокса Брауна, не скрывал символической нагрузки своего полотна. Оно изображает город, капитулировавший перед Любовью, и следующую за красивой женщиной толпу знаменитых любовников всех времен и народов. Шоу создал
и пару к этой картину, — процессию, посвященную искусству и театру, которая ныне висит в лондонском Колизеуме, здании Английской Национальной оперы.
Рекомендуем посетить официальный сайт театра Триада - http://triada-theatrer.ru/ - замечательные у них представления!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.