«Прерафаелиты» Эдмунд Швинглхурст

Раздел: Книги

ное количество времени на точное воспроизведение ручья и нависающей над ним растительности. Несмотря на это, ко времени, когда картина была выставлена (она висела рядом с "Неверным пастухом"), ее цвета изменились и художник вынужден был вносить поправки. Для Офелии позировала Элизабет Сиддел, позднее ставшая женой Россетти. Миллес заставил ее лежать одетой в наполненной водой ванне, — не удивительно, что в конце концов она простудилась.

Рыцарь Айсамбрес на переправе: Греза былого 1857 Джон Эверетт Миллес

Холст, масло

ДОБРЫЙ СТАРЫЙ РЫЦАРЬ И до-

верчивые дети иллюстрируют викторианские взгляды на взаимоотношения старости и молодости и были выбраны Миллесом, подобно многим его сюжетам, в расчете на вкусы чувствительной публики. Герой сказания рыцарь Айсамбрес был надменным вельможей, нрав которого смягчился под бременем пережитых им невзгод. Миллес, очевидно, возлагал на эту работу большие надежды; когда она не нашла своего покупателя на выставке Королевской Академии 1857 года и к тому же подверглась критике со стороны Рескина, художник забрал ее обратно и ударом ноги пробил в ней дыру. Тем не менее, он был недоволен изображением лошади, которая вышла слишком большой. Размер лошади беспокоил Миллеса столь сильно, что он даже попросил своего приятеля, журналиста Тома Тейлора, написать в оправдание этого обстоятельства специальную статью.

Детство Рэйли 1870 Джон Эверетт Миллес

Холст, масло

ДЕШЕВЫЕ ГРАВЮРЫ С ЭТОЙ кар-

тины в течение многих десятилетий украшали едва ли не каждую классную комнату Британии, как напоминание о завоеванной тяжкими усилиями роли страны-владычицы морей. Ко времени написания этой работы Миллес устроил свою семейную жизнь браком с Эффи, бывшей женой Джона Рескина, и сам стал уважаемым членом высшего света, будучи

избран в 1863 году в Королевскую Академию. Его стиль становится свободнее, а характеристики персонажей — все более расхожими. Не столь бескомпромиссный как Хант, Миллес с возрастом стал тяготеть к сентиментальности, и закончил свой творческий путь такими картинами, как "Спелые вишни" и "Пузыри", невероятно популярными, но мало что прибавившими к его былой славе.

Благовещение: Ессе ancil-la Domini 1850 Данте Габриэль Россетти (1828-82)

Холст, масло

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *