Как и при работе с тушью, важно, чтобы краски не были слишком жидкими. Чтобы сохранить прозрачность, можно разводить их не белилами, а водой. Согласно правилу, лучше меньше красок и больше туши. Свободный стиль предполагает смешивание красок на кисти, а не на бумаге.
Набирайте на кисть разные краски точно так же, как набирали тушь разных тонов. Как правило, проще переходить от светлых тонов к темным, как и в случае с тушью. Лепестки цветов следует выполнять одним-двумя изогнутыми или расположенными под углом мазками. Здесь показано несколько типичных лепестков (вверху слева). Они написаны большой кистью «Орхидея и бамбук», на которую я взяла соломенно-желтой краски, смешанной с белилами, а кончик окунула в красную.
Для создания тональных переходов наберите чистой воды на основание кисти, а густой краски - на самый кончик: краска смешается с водой, как в примерах вверху справа.
РАЗМЫВКА
Поскольку тушь и краски содержат много связующего вещества, а бумага имеет большую впитывающую способность, тушь и краски глубоко проникают в нее. После того как они высохнут, бумагу можно без опасений увлажнить заново. Следовательно, размывка может быть нанесена в последнюю очередь.
Это дает возможность приступать сразу к рисунку, в отличие от работы акварелью. Можно начать работу с самого важного элемента композиции: с бутона цветка, а не с листьев, с птицы, а не с ветки, с переднего плана пейзажа, а не с фона.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.