Карепина, А. В.
Для всех важно уметь писать понятные и убедительные тексты. Будь то описание вашего продукта, докладная записка, объяснительная или просто письмо, а то и признание в любви...
Пишем убедительно
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013
Карепина, А. В.
К22 Пишем убедительно. Сам себе копирайтер / Саша Карепина. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 208 с.
ISBN 978-5-91657-519-4
Признанный мастер письменного слова Саша Карепина, консультант, больше десяти лет успешно обучающая своих слушателей деловому письму, делится в этой книге советами создания по-настоящему убедительных текстов.
Книга поможет тем, у кого от текста порой зависит успех, карьера или счастье.
Оглавление
От автора..................................................12
Глава 1. «Не стреляй, царевич!»
Универсальная формула убеждения........................15
Цель и аргументы...........................................16
Продаем преимущества.....................................17
Как это работает............................................22
Глава 2. «Не убивай», или «Пригожусь».
Внутреннее устройство убеждающих
и продающих текстов......................................33
С чего начать?..............................................34
Шаблоны убеждающих писем................................44
Деловое убеждение..........................................44
«Перелицовка»..............................................45
«Предупреждение»..........................................46
«Будь хорошим».............................................46
Глава 3. «По коням!» Особенности формулировок проблемы, возможности и цели............................49
Детали.....................................................51
Формулировки.............................................54
«Неприятности»............................................60
Финал.....................................................63
Глава 4. «Налетай, не скупись!»
Детальный план продающего текста.......................69
Зацепка....................................................74
Доказательство.............................................76
Цена и оправдание цены.....................................77
Гарантии...................................................80
8 Оглавление
Стимулы купить сейчас.....................................81
Побуждение к действию.....................................83
И еще пример..............................................86
Глава 5. Поэма... с героем.
Секреты построения живых фраз..........................89
Ищем героя................................................91
«Уплотняем» героев.........................................95
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.