Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

При таком подходе мы постепенно убедим Сергея Станиславовича в том, что полеты бизнес-классом — не пустое транжирство, а вполне оправданное бизнес-решение. Когда адресат ознакомится с нашим предложением переключиться на бизнес-класс, он будет уверен, что сам давно этого хотел !

Ну а для того, чтобы использовать универсальную формулу было проще, я предлагаю на своих тренингах несколько шаблонов убеждающих писем. Эти шаблоны сделаны на основе уже рассмотренных нами примеров и примеров из моей книги «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты», но кроме текста в них есть короткие пояснения. Охотно поделюсь этими шаблонами и с вами — надеюсь, они пригодятся вам в работе.

Шаблоны убеждающих писем

Деловое убеждение

Предложение об улучшении показателей бизнеса.

Озвучиваем новую возможность -возможность улучшения работы

Объясняем, что сейчас не так

Говорим, как сделать лучше

Обсуждаем и обосновываем цену вопроса

Уважаемый Сергей Станиславович!

Направляю Вам предложение, которое позволит заметно повысить продуктивность наших командировок без дополнительных затрат со стороны предприятия

Сейчас, когда сотрудники летают в командировки экономическим классом, время в полете не используется для работы. В салоне экономического класса нет для этого условий: там недостаточно места между рядами кресел, чтобы использовать ноутбук и разложить бумаги. Также там нет возможности подключиться к Интернету и получать из офиса необходимую информацию. Наконец, состав пассажиров экономического класса не способствует полезным деловым контактам

Если перейти на перелеты бизнес-классом, сотрудники смогут в полете готовить для клиента документы и завязывать полезные деловые знакомства. Салон бизнес-класса полностью оборудован для использования ноутбука и подключения к Интернету. Также этим классом чаще всего летают руководители компаний - потенциальных клиентов. Оказавшись в соседних креслах, сотрудники могли бы обсудить с ними наши предложения

Переход на перелеты бизнес-классом не приведет к дополнительным затратам, поскольку разницу в стоимости авиабилетов можно будет компенсировать за счет экономии на отелях. При перелете экономическим классом сотрудники устают, и им необходимо перед встречей с клиентом заезжать для отдыха в отель. При перелете комфортабельным бизнес-классом такой отдых не понадобится, а значит, компания сможет оплачивать меньше ночей в отеле. Также разницу в стоимости можно будет компенсировать за счет бонусных миль. За перелет бизнес-классом этих миль начисляется вдвое больше, чем за перелет экономическим классом. Милями можно оплачивать отель и авиабилеты

Озвучиваем предложение. Резюмируем: если согласитесь, будет счастье

Таким образом, бизнес-класс - это вполне реальный и выгодный для нашей компании вариант. Предлагаю рассмотреть его и в случае Вашего согласия разрешить сотрудникам летать в командировки бизнес-классом

Добавить комментарий