Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

Если мы начинаем свой текст с возможности или проблемы, а заканчиваем его целью, нам очень важно правильно «сесть на коня» и «слезть с коня», то есть правильно сформулировать эти самые проблему/возможность и цель. Если мы это сделаем, остальные «цок-цоки» приложатся, а потому именно формулировке проблемы/возможности и цели мы посвятили третью главу.

Начнем!

Вас волнует качество школьного образования? Именно с этим вопросом как-то раз обратились на улице к моему коллеге, тоже копирайтеру, корреспонденты одной телевизионной программы. «Нет, — ответил коллега, — качество школьного образования меня совсем не волнует. Но меня очень волнует, что сын Колька растет неучем и оболтусом!»

Суровая правда копирайтинга: людей не интересуют проблемы как таковые. Никого не беспокоит качество школьного образования, проблемы экологии или политическая нестабильность. Всем это абсолютно «по барабану».

А не «по барабану», что дети пишут с ошибками и не знают, кто такой Пушкин. Что в соседней речке невозможно ни искупаться, ни половить рыбу. Что мы по-прежнему можем однажды проснуться при очередном культе личности и оказаться записанными во враги народа... Не «по барабану» то, что «близко к телу».

Детали

Именно так, «близко к телу», нам важно формулировать проблему или возможность в продающих и убеждающих текстах. Судите сами. Какая из формулировок проблемы скорее зацепила бы вас?

В нашем регионе существует проблема с качеством мясной продукции

Всем нам порой не хватает уверенности

Все мы сталкиваемся с возражениями, и нужно уметь их преодолевать.

Когда вы последний раз пробовали действительно вкусную колбасу, «правильные» котлеты, настоящий сочный бифштекс?

Мы хотим быть уверенными, но всегда ли наша уверенность с нами? Смогу ли, справлюсь ли, хватит ли мне сил, знаний, умения?.. Кого из нас не одолевали хоть раз эти вопросы и кто не сомневался, прежде чем ответить на них «да»?

Что с ними со всеми не так? На любое предложение - тысяча возражений. «Слишком дорого», «Неинтересно», «Не вовремя», «Чересчур необычно», «Слишком стандартно», «Нужно время подумать». Устали, нет больше сил? Тогда наш семинар о работе с возражениями - для вас!

Мне ближе варианты из правой колонки, и не потому, что они взяты из моих текстов ©. Те, что в левой, — обо всем и ни о чем. О том, что «кто-то кое-где у нас порой». А вот правые — о конкретных событиях из жизни адресата. Их можно примерить на себя, представить, почувствовать и зацепиться, заинтересоваться текстом.

Как же сделать из «левого» варианта «правый»? Важно, сформулировав проблему или возможность в общем, спросить себя: «Ну и как это отражается на жизни моих читателей?»

Мтс телеграм канал telegram опроверг заключение партнерского соглашения с мтс.

Добавить комментарий