Выбираем герою место......................................96
Пробуем...................................................98
Глава 6. Разговор по душам.
Техники для работы с чувствами и эмоциями..............99
«Сердце, ты меня слышишь?»...............................101
Сердечные аргументы......................................102
«Перловка» нам в помощь..................................105
Глава 7. Жгучий глагол.
Хлесткие фразы, цепкие слоганы.........................113
Краткость.................................................115
Тире и двоеточие..........................................115
Вопросы и восклицания....................................116
«Телеграфный» стиль......................................116
Образы...................................................117
Противопоставление......................................118
Игры со смыслом..........................................119
Рифма....................................................120
Повтор....................................................121
Показ.....................................................122
Глава 8. СТАТЬИстика.
Продвижение с помощью публикаций....................125
О чем писать..............................................127
Кому это будет полезно.....................................129
Как говорить «купите».....................................130
Как это выглядит в жизни..................................132
Глава 9. «Особ статья».
Конкурентные преимущества публикаций................141
Как сделать понятно.......................................142
Как сделать интересно......................................148
Глава 10. Красота — страшная сила.
Оформление и форматирование текстов..................157
Абзацы...................................................160
Буллеты...................................................163
Выделенные фразы........................................164
Пробелы..................................................170
Кнопки...................................................172
Иерархия.................................................173
Заключение. Еще раз от автора............................175
Об авторе.................................................176
От автора
— Кто такой копирайтер?
— Это тот, кто пишет продающие тексты.
— А вы, стало быть, не копирайтер?
— Конечно, нет, я же ничего не продаю...
Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем. Что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Цель продавца — убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.