Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

Выбираем герою место......................................96

Пробуем...................................................98

Глава 6. Разговор по душам.

Техники для работы с чувствами и эмоциями..............99

«Сердце, ты меня слышишь?»...............................101

Сердечные аргументы......................................102

«Перловка» нам в помощь..................................105

Глава 7. Жгучий глагол.

Хлесткие фразы, цепкие слоганы.........................113

Краткость.................................................115

Тире и двоеточие..........................................115

Вопросы и восклицания....................................116

«Телеграфный» стиль......................................116

Образы...................................................117

Противопоставление......................................118

Игры со смыслом..........................................119

Рифма....................................................120

Повтор....................................................121

Показ.....................................................122

Глава 8. СТАТЬИстика.

Продвижение с помощью публикаций....................125

О чем писать..............................................127

Кому это будет полезно.....................................129

Как говорить «купите».....................................130

Как это выглядит в жизни..................................132

Глава 9. «Особ статья».

Конкурентные преимущества публикаций................141

Как сделать понятно.......................................142

Как сделать интересно......................................148

Глава 10. Красота — страшная сила.

Оформление и форматирование текстов..................157

Абзацы...................................................160

Буллеты...................................................163

Выделенные фразы........................................164

Пробелы..................................................170

Кнопки...................................................172

Иерархия.................................................173

Заключение. Еще раз от автора............................175

Об авторе.................................................176

От автора

—    Кто такой копирайтер?

—    Это тот, кто пишет продающие тексты.

—    А вы, стало быть, не копирайтер?

—    Конечно, нет, я же ничего не продаю...

Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем. Что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Цель продавца — убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы.

Добавить комментарий