Сравнение - А еще веб-тренинг - это серьезная экономия. Участие с другими в традиционном тренинге стоит сегодня не меньше вариан- 15 000 рублей, а получить те же знания дистанционно,
тами не выходя из дома и, как говорится, без отрыва от про
изводства, вы можете всего за 7000 рублей
Много чего - Для всех записавшихся на тренинг мы подготовили в нагрузку специальный подарок на сумму более 20 000 рублей.
Это набор из пяти аудиокурсов «Как выступать публично и добиваться успеха», а также годовая подписка на самый популярный в России журнал об ораторском искусстве «Слово победителю». Вы получите все это бесплатно, если примете участие в тренинге. Стоимость участия - всего 8000 рублей!
Зачастую, стараясь оправдать цену, участники моих тренингов начинают приводить в своих письмах дополнительные аргументы из разряда «но товар же такой хороший!»: «Шуба стоит 5000 долларов, но это редчайший мех!», «Ботинки обойдутся в 20 000 рублей, но это же кожа буйвола!» Суть оправдания не совсем в этом.
Оправдание — это цифра, с которой мы могли бы сравнить цену, чтобы показать ее в новом, более привлекательном свете. Оно позволяет сделать цену не такой уж высокой.
Впрочем, и низкая цена требует оправдания. Если, проникнувшись всеми достоинствами товара, читатель узнаёт, что стоит это чудо сущие гроши, он, скорее всего, забеспокоится. Опять начнется домысливание плохого, и читатель решит, что что-то тут, похоже, нечисто. Поэтому и скидки лучше объяснить:
- Мы решили дать 50%-ную скидку, чтобы вы смогли познакомиться с нашей продукцией.
- Благодаря массовым закупкам себестоимость нашего товара на 30% ниже, чем у конкурентов, поэтому.
- В честь 30-летия компании мы рады предложить вам 30%-ную скидку.
Вернемся опять к нашему письму о вине. В этом письме оправдание цены нам очень бы пригодилось, и на его роль вполне подойдет пункт № 4: «В течение последних пяти лет стоимость вин этого урожая растет в год на 25-30%. Это позволяет вам рассматривать покупку вина как выгодную инвестицию.»
Гарантии
Гарантии помогают успокоить читателя, который вроде и хочет купить, но никак не готов сделать решающий шаг. Гарантии говорят: в твоем решении нет ничего окончательного, ты в любой момент сможешь отыграть все назад.
И снова обратимся к книге Сергея Бернадского. В главе о структуре продающего текста он предлагает следующие варианты гарантий.
Эмоциональные - Мы гарантируем, что вы останетесь от этой поездки в полном восторге!
- Мы гарантируем вам калейдоскоп незабываемых впечатлений!
На ожидания - Если в первый день тренинга вы поймете, что информация не соответствует вашим ожиданиям, подойдите ко мне в перерыве, и я верну ваши деньги без лишних вопросов
На результат - Гарантируем: если вы будете использовать нашу
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.