И для всех записавшихся сегодня - бонус! Запишитесь, и вы сможете бесплатно участвовать в VIP-сессии индивидуального коучинга от гуру сетевого маркетинга Джона Смита!
- Тренинг предполагает индивидуальную работу с каждым участником. Чтобы гарантировать качество этой работы, мы вынуждены ограничить размер группы.
Мы набираем 15 человек, и места быстро расходятся - так что принимайте решение как можно скорее!
Чего я точно не советую, так это откладывать решение. Я только что со складов в Китае - они там как бешеные отгружают тысячи тонн удобрений каждый день. Китайское чудо набирает силу точно на дрожжах, и на нем обязательно кто-то разбогатеет. Почему не вы? Успейте оказаться в нужное время в нужном месте. Даже если вы до сих пор не задумывались об участии в инвестиционной программе Global Gains, сейчас самое время это сделать!
Первые два вида стимулов полностью зависят от нас. Мы сами решаем дать скидку и сами определяем за что. Третий вид уже может быть связан с объективными причинами, ведь нашего товара в самом деле может быть мало в природе. Ну а четвертый вид вообще не во власти продавца. Тут дело не в наших желаниях — теперь уже сама жизнь вынуждает купить быстрее. Четвертый вариант, как правило, самый убедительный, если, конечно, мы пишем правду, а не высасываем проблему из пальца.
В качестве стимулов для письма о вине подошли бы пункты № 5 и 6: «Как вы знаете, лето 19хх года было очень засушливым и урожай составил всего 30% от обычного количества винограда. Поэтому вин этого года очень мало на рынке и они стремительно раскупаются.» и «На следующей неделе выходит в эфир передача “Винный гид”, посвященная как раз этому сорту вина. Мы ожидаем отличных отзывов экспертов, а после таких отзывов цена на вино обычно вырастает минимум на 30%. Поэтому рекомендуем сделать заказ прямо сейчас.»
Побуждение к действию
У продавцов есть поговорка: «Клиент — птица гордая. Не пнешь — не полетит». Может, и цинично, но правда! Если мы специально не подтолкнем нашего читателя к нужным нам действиям, сам он, скорее всего, никогда на них не раскачается.
Что же это могут быть за действия? Вопрос далеко не праздный. Когда моей дочке исполнилось четыре месяца, я получила такое письмо от компании — производителя детского питания «Малышок» (название, по понятным причинам, изменено).
Вашему малышу уже исполнилось четыре месяца. Совсем скоро вы предложите ему первую ложечку новой для него еды. С этого момента вам предстоит самостоятельно формировать рацион питания для крохи. «Малышок» делает еду для самых маленьких уже более 100 лет.
За это время мы накопили опыт, которым всегда готовы поделиться. Поэтому, чтобы помочь вам, мы подготовили этот набор:
- брошюра «Выбираем экологически чистое питание “Малышок”»;
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.