- специальная памятка «Ежедневное меню для малыша». В ней мы собрали образцы ежедневного меню малыша для каждого возраста от четырех месяцев.
Если вам важно, где и как были выращены продукты, которые станут едой для малыша, мы рекомендуем обратить внимание на экологически чистое детское питание.
Овощи, фрукты, злаки и мясо, из которых делают такое детское питание, выращиваются в экологически чистых условиях, только традиционными методами, без применения искусственных удобрений. Благодаря этому в них гораздо больше питательных веществ, витаминов и микроэлементов.
<...>
С уважением.
На какое действие могут реально рассчитывать авторы этого письма? На то, что мамы, прочитав текст, купят питание «Малышок»? На то, что они станут агитировать за это питание других мам? Или на то, что мамы-читательницы зайдут на сайт компании, чтобы побольше узнать про питание «Малышок»?
Понятно, что третий вариант самый реалистичный, и именно о нем можно было бы сказать в конце письма:
Мы будем рады, если опыт компании «Малышок», одного из крупнейших производителей экологически чистого детского питания, поможет вам при подборе сбалансированного рациона для вашего малыша.
Если у вас возникнут вопросы по питанию и уходу за ребенком, звоните на горячую линию «Малышок» 8-800-200-2011 или получите консультацию педиатра на www.malyshok.ru.
Вся команда «Малышок» желает вашему малышу расти здоровым и счастливым!
А что было бы, если бы мы попытались вместо этого призвать мам к покупке? Скорее всего, ничего хорошего. Они просто пожали бы плечами и отложили письмо в сторону. С другой стороны, представьте, что мамы уже были готовы к покупке, а мы призвали бы их заглянуть на сайт. Вместо покупок наше письмо обеспечило бы лишь рост трафика на сайте, то есть мы не получили бы нужного результата.
Получается, что, прежде чем формулировать призыв к действию, нужно точно определить это действие.
Ну а когда действие выбрано, важно составить призыв, например, по одной из следующих схем.
- Для того чтобы сделать заказ, позвоните по телефону 123-45-67 прямо сейчас.
- Нажмите кнопку «Оплатить», чтобы заказать свой экземпляр книги!..
- Позвоните по телефону 123-45-67 и спросите Сергея Петухова.
- Напишите мне с пометкой «Участие в конкурсе».
- Позвоните по телефону 123-45-67, и наш менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы.
Если мы пишем, чтобы продать, все более-менее ясно. Если же о покупке речь пока не идет, то, как правило, нам важно завязать с адресатом знакомство и договориться о следующем «свидании». Иными словами, пригласить его к себе или самим напроситься к нему.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.