Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

А теперь возьмем более рациональный пример. Мы продаем компаниям тренинги по управлению персоналом. Конечно, и тут важно не только донести факты, но и вызвать у адресата желание, хотя все-таки беседа об управлении персоналом не предполагает такого накала страстей, как разговор о безвозвратно уходящей молодости. Поэтому и «сердечных» приемов понадобится поменьше.

Руководитель как скульптор. Его задача - превратить сложный, то хрупкий, то неподатливый материал человеческих отношений в совершенное произведение - эффективно работающую компанию.

Руководитель как полководец. Он строитель команды, ее лидер, созидатель и воспитатель. Он отвечает за то, чтобы грамотно ставить перед каждым задачи, обучать, развивать, оценивать и мотивировать.

Каждое действие руководителя - выбор. Как заинтересовать сотрудников - и объединить их в слаженный коллектив? Как сделать,

чтобы задачи выполнялись качественно и в срок? Как добиться от сотрудников максимальной отдачи и при этом не дать им перегореть? Как найти в сутках достаточно времени и обеспечить всех подчиненных достаточно интересной работой?

Вопросы, стоящие перед руководителем, очень непростые, но на то он и руководитель, чтобы уметь их решать. А задача нашего тренинга - обеспечить руководителю весь необходимый инструментарий.

По большому счету, этот тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью. О том, как вести, а не заставлять, как зажигать, а не задавать жару.

Это тренинг-практика, тренинг-опыт - ведь все, о чем на нем пойдет речь, было опробовано его создателями в деле. У истоков тренинга - не теоретики, а менеджеры-практики, те, кому довелось создавать бизнес с нуля и выводить его в лидеры. Наш тренинг -тренинг сотрудничества коллег, тренинг от руководителей и для руководителей.

Мы снизили «градус сердечности», но не до нуля! Порой мне приходится слышать: «Корпоративному заказчику вся эта ваша сердечность не требуется. Ему нужно сухо, строго, чтобы все по полочкам. Разве не так?»

В ответ на этот вопрос я обычно привожу текст, взятый с сайта одного из моих конкурентов. Текст продает компаниям услуги по написанию текстов.

Рекламные тексты наряду с другими маркетинговыми мероприятиями реализуют основную цель деятельности любой коммерческой организации - привлечение аудитории с целью реализации каких-либо товаров, услуг или предложений о сотрудничестве.

Написание продающих текстов - это практическое применение множества знаний о потенциальном клиенте или партнере, выявление его психологических характеристик, а самое главное - доступная подача материала, которая не перегружает обращение к партнеру или заказчику специфической терминологией и бесконечными рассуждениями об открывающихся перспективах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *