Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

Этот же ход, но в более сложной форме использован в знаменитой фразе Ганди, процитированной в одном из выступлений Мартином Лютером Кингом: «Если держаться старого принципа “око за око”, все станут слепыми». Здесь привычному «око за око» возвращается исходный, буквальный, физический смысл, и результат «вендетты» оказывается «налицо» в прямом и переносном значении.

Этот ход можно использовать и для нашего слогана о ресторане. Например, так:

Утоляем голод - и жажду прекрасного.

Не просто еда - еда со вкусом.

Ресторан «Лафонтен». Зачем кормить баснями, если есть фуа-гра?

Рифма

Рифмованных слоганов — хоть отбавляй.

Gillette. Лучше для мужчины нет!

Есть идея, есть IKEA.

Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way.

American Express. Ваши личные наличные.

Ваша киска купила бы Whiskas.

Чаще всего рифма используется в рекламе, и при этом название бренда стараются зарифмовать с тем, что должно с этим брендом ассоциироваться. Идея — IKEA, киска — Whiskas, ну или:

Блюд изысканных парад в ресторане «Арарат»!

Есть ли рифме место вне привычных рекламных рамок? Оказывается, есть. Например, то же агентство «Лексика» предложило рифмованное название для. интернет-сообщества молодых мам. Сообщество назвали «Наши ма

маши» — и запоминается хорошо, и транслитерируется несложно.

Повтор

И еще три слогана. Вы спросите — здесь-то что общего?

Hugo Boss. Твой аромат. Твои правила.

Доставка от «Экспресса»: быстро, очень быстро, невероятно быстро. Земля - крестьянам, заводы - рабочим, мир - народам, хлеб -голодным.

Это слоганы объединяет повтор. В первом и втором повторяется слово (твой — твои, быстро — быстро — быстро), в третьем — конструкция (это — тем, это — тем, это — этим). Повторение придает фразе эффект мантры, гипнотизирует и втягивает читателя в текст.

Вот еще несколько примеров. На этот раз не для заголовка, а для «внутренних» предложений текста.

Работа на дому - идеальное решение! Только представьте: никакой давки в метро, никакой нервотрепки, никакого будильника!

Можете говорить, что это выдумки. Можете говорить, что это шарлатанство. Можете вообще ничего не говорить - но, как только вы попробуете наш метод, вы убедитесь, что он работает!

Говоря про наш ресторан, можно повторить конструкцию, а можно и слово:

Ресторан «Дикарь». Брутально, конкретно, по-мужски!

Ресторан «Дикарка». Вкусно. Неприлично, разнузданно вкусно!

Кстати, в «Дикарке» мы не зря повторяли именно слово «вкусно» — ведь с тем, что повторяешь, возникает ассоциация. И значит, «вкусно» накрепко сцепится с образом нашего ресторана!

Показ

Покупатель ломится в магазины.

Люди шарахаются от ценников.

Взялся за лопату, согнулся и - ох!

Добавить комментарий