1. Показать, что вы эксперт, знаток, мастер и гуру.
2. «Наследить» — оставить какие-то реквизиты, по которым вас можно будет найти.
Под статьей будет стоять ваше имя. Можно добавить к имени ссылку на ваш сайт, рассылку, блог. В тексте статьи можно упомянуть вашу компанию, учебный центр, где вы проводите тренинги, агентство, в котором вы консультируете, — и этого будет достаточно. Не нужно кричать «ищите меня» — нужно вызвать желание искать. И оставить координаты для поиска.
Второй ответ (для тех, кто считает, что без слова «купите» статья не статья) — продавайте в конце, «прицепом» и лучше под видом «информационного повода».
- Конечно, невозможно рассмотреть все вопросы, связанные с работой на фондовом рынке, в одной журнальной статье. В этом месяце наша компания начинает серию семинаров для всех, кто хочет научиться самостоятельно торговать на фондовой бирже.
Мы будем рады видеть вас в числе участников. Ждем вас по адресу.
- Методы технического анализа требуют многочисленных расчетов.
Вам нужно построить график изменения котировок, рассчитать целый ряд показателей, отложить их на графике, выделить закономерности, проанализировать их. Раньше аналитикам приходилось выполнять все расчеты и построения вручную. Сегодня для этого существуют специальные компьютерные программы, справляющиеся с работой за считаные секунды. Одну из таких программ представляет на российском рынке наша компания, и именно сейчас действует специальное предложение.
Какой бы ответ вы ни выбрали, важно помнить: статья в СМИ, на инфопортале, в рассылке или в сообществе — это не то же самое, что продающий текст для вашего сайта. Она не должна продавать откровенно, явно, нахраписто, лишь маскируясь под публикацию. Иначе рыбка увидит за наживкой крючок — и рыбак останется без улова.
Как это выглядит в жизни
Мы долго говорили о том, как надо и как не надо, и теперь пришло время взглянуть на какую-нибудь настоящую статью, разобрать ее на винтики и увидеть рассмотренные выше принципы в деле. Приведу с некоторыми сокращениями материал из раздела статей уже знакомого нам сайта www.lexica.ru — он будет полезен всем копирайтерам не только как пример, но и по сути.
Слоган как искусство
Вы открыли магазин, кинотеатр, ресторан или выпустили новый товар, будь то одежда или шоколад. Вы все в предвкушении наплыва огромного числа клиентов. Но они что-то не идут. В чем же причина?
«Нужна реклама!» - восклицаете вы.
«Совершенно верно», - соглашаемся мы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.