Без рекламы никакой бренд не сможет стать культовым. Так что, если вам есть о чем рассказать, - дерзайте. Однако прежде, чем запустить какой-либо теле- или радиоролик, разместить объявление в газете или журнале, вывесить шикарный баннер, нужно придумать tagline («це-плялку») <...> Так большинство американских рекламистов называют сообщение, призванное закрепить в сознании целевой аудитории ключевой посыл коммуникации. В нашей стране эти сообщения принято называть слоганами. Именно о них мы сейчас и поговорим.
Зачем нужны слоганы?
По наивности некоторые могут сказать, что слоганы совершенно не нужны рекламе. Но вы-то наверняка знаете, что это не так. В этих коротких фразах кроется огромная сила, которая может спасти бездарную рекламную кампанию или, наоборот, загубить творение даже самого гениального рекламиста.
Классический пример - рекламная кампания американского лекарства Tylenol: ее погубил всего один неудачный слоган. «Американские врачи и педиатры рекомендуют своим маленьким пациентам Tylenol» <.>. Вроде безобидная фраза, но педиатрам нашей страны очень не понравилось то, что американских коллег выделили в особую группу, а про них забыли. В результате они редко рекомендовали пациентам Tylenol, и препарат успеха в России не имел.
Легко можно привести и примеры гениальных слоганов, которые смогли поднять продажи на недосягаемые высоты. Такие слоганы живут даже дольше хорошей рекламы. Многие слоганы, признанные ныне классикой, до сих пор актуальны в современных кампаниях:
- «Отличный вкус до последней капли» (Maxwell House) - 1915 год;
- «Есть перерыв - есть Kit-Kat» - 1950 год;
- «Just do it» (Nike) - 1988 год.
Частое повторение слогана кампании в рекламных роликах вызывает у человека своего рода условный рефлекс: радость или раздражение от узнавания знакомых звуков и привычной фразы. Но вне зависимости от эмоций аудитории рекламисты достигают своей цели: слоган прочно внедряется в сознание и подсознание масс.
Разным кампаниям разные слоганы!
Разработка слоганов (как и лозунгов, девизов, заголовков) - сложный процесс, который под силу только профессионалам. Правильно расставить акценты, грамотно выстроить мысль и с помощью нескольких слов добиться от представителя целевой аудитории именно той реакции, которая необходима, - это искусство. Кроме того, только мастера четко знают, какой слоган нужен той или иной кампании. Ведь на самом деле разновидностей слоганов сотни, если не тысячи.
Они разделяются по целям, по силе воздействия и даже по эмоциональной окраске. Все классификации разобрать мы, конечно, не сможем: на это уйдет не один день. Но давайте рассмотрим некоторые разновидности, которые должны знать все, кто работает со слоганами.
Итак, слоганы делятся на следующие группы. <.>
1. В зависимости от маркетинговых задач Имиджевые и продвигающие слоганы
Кроссовки Nike купить в Москве недорого тут https://nike-krossovki.ru/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.