«Имидж - ничто, жажда - все!» - слоган, который уже просто стал притчей во языцех. Мало того что этот слоган и сам говорит об имидже, он еще и является типичным представителем имиджевых слоганов. Его назначение - вызывать ассоциации и эмоции.
«Блеск существует, чтобы вы его затмили» (Audi).
«Время - это то, что ты из него делаешь» (Swatch).
«Лучшие вещи для лучшей жизни» (Dupont).
«Добро пожаловать в дивный новый мир» (Rhone Poulenc).
«Мы продаем мечты», - говорят рекламисты. Это особенно верно в отношении имиджевых слоганов. Их цель - заставить потенциального клиента ощутить определенную атмосферу и убедить его провести нужные аналогии с рекламируемым товаром. Престиж, статус, удовольствие, свобода, надежность, уверенность - при упоминании этих слов человек должен вспоминать слоган, а соответственно, и товар/компанию.
Продвигающие слоганы ориентированы на стимуляцию продаж. Они должны отвечать на такие вопросы, как:
- Что мы делаем?
- В чем наше преимущество?
- Что делать покупателю?
Естественно, ответы в слоганах должны быть даны не явно, а творчески завуалированы - так, чтобы у человека складывалось впечатление, что он сам дошел до этой мысли.
«Не путать с машиной» (Мини-вэны Renault Scenic).
«Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное» (Kodak).
«С нами удобно» (Билайн).
Если имиджевые слоганы прежде всего стараются достучаться до наших эмоций, то продвигающие слоганы взывают к нашему рационализму - аргументируют и подчеркивают преимущества.
2. В зависимости от того, что рекламируется Брендинговые слоганы и корпоративные слоганы-миссии Тут все крайне просто: различия состоят в том, что именно вам нужно этим самым слоганом продвигать. Если какой-то конкретный товар вашей фирмы, то составляйте брендинговый слоган. «Магнитные карты Балтийского банка: осознанная необходимость» (Балтийский банк).
«Машина для мини-приключения» (BMW Mini).
«Денежные переводы «Юнистрим». Упростим и убыстрим» (Банк «Юнистрим»).
Требуется реклама компании в целом? Лучше всего выразят философию вашей компании корпоративные слоганы-миссии. «Остановить мгновенье так легко!» (Kodak).
«Истина - в движении!» (Турфирма «Гайде-тур»).
«Все и сразу!» (МТС-Джинс).
«Есть идея - есть IKEA».
3. В зависимости от того, для какой рекламной кампании разрабатывается слоган
Слоганы для длительных или локальных кампаний Слоганы могут быть универсальными, то есть разработанными для масштабных рекламных кампаний. Такие слоганы используются и в телерекламе, и в радиороликах. Они красуются на страницах журналов и газет. Взывают к аудитории с билбордов.
«It's a Sony».
«Новое поколение выбирает Pepsi».
Документация по обслуживанию и ремонту французских автомобилей Рено www.RenaultBook.ru
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.