В рамках локальной рекламной кампании или акции, рассчитанной на короткий срок, могут использоваться слоганы узкого применения.
«Прежде чем потратить деньги, загляните в Экстра-Балт!» (ак-ционный слоган к годовщине газеты)
В заключение
Слоган любой фирмы подобен прохожему в плотной толпе конкурентов. И эта толпа движется перед глазами равнодушного наблюдателя, который не в состоянии запомнить более четырех персонажей (то есть четырех марок однотипного товара). Ваша задача - попасть в эту четверку, заставить потенциального клиента запомнить вашу компанию. А достичь этого без яркого и запоминающегося слогана невозможно.
Так что, заказывая рекламную кампанию, не забывайте и о составлении слоганов. Вы сами убедитесь в том, какая сила кроется за этими несколькими словами!
Агентство ProText специально для LEXICA Naming
Приступим к разбору.
Думаю, вы поняли, что LEXICA занимается созданием слоганов. В статье нет явной продажи («Закажите слоган у нас!») — ее задача скорее продемонстрировать, что люди из LEXICA дело знают и в слоганах разбираются досконально. На мой взгляд, статья с этой задачей справляется.
Обратите внимание — перед нами не пустая реклама. Нам дают полезную, дельную информацию. Мы узнаем, как много зависит от слогана, и понимаем, какими эти слоганы бывают. Если раньше мы рассуждали в терминах «нам ну
жен какой-нибудь слоган», то теперь можем конкретизировать задачу, решив, что это должен быть, например, имиджевый слоган для бренда.
Немного настораживает абзац «Разработка слоганов (как и лозунгов, девизов, заголовков) — сложный процесс, который под силу только профессионалам.». Мы как бы сразу расхолаживаем читателя: дескать, ты не справишься, даже не пробуй, — и можем оттолкнуть тех, кто надеется научиться писать слоганы сам.
Казалось бы, ну и ладно — ведь «самоделкины» не наша целевая аудитория. Но, как вы помните, ученики частенько вырастают в заказчиков. Поэтому я бы не стала с ходу говорить читателю «не берись». Как известно, самые стойкие убеждения — те, к которым человек пришел сам. Пусть наш читатель узнает больше про слоганы, поймет, сколько в них хитрости, попробует потягаться с великими и сам убедится, что придумывать слоганы — это «не баран чихал» и «не мелочь по карманам тырить»!
Зато мне очень нравится финальный абзац. Обратите внимание, как ловко в него вплетено «заказывая рекламную кампанию».
Авторы ни на кого не давят, ничего не диктуют, но аккуратно подводят читателя к теме заказа. При этом фраза построена так, что необходимость заказа даже не ставится под сомнение. Человеку не говорят: «Закажи». Ему говорят: «Когда будешь заказывать, не забудь о том и об этом». На мой взгляд, это как раз та «степень продажности», которая требуется в такого рода статьях.
Земельный спор статья 64 земельного.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.