Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

когда он закончит читать, пусть расскажет вам, о чем говорилось в учебнике <...>

Обычно ребятам нравятся упражнения, напоминающие игру. Так что ваш школьник, скорее всего, охотно согласится, если вы попросите его найти в следующих предложениях «спрятанные» названия стран и их столиц. Можете даже попробовать сделать это с ним наперегонки!

1.    Запер утку в сарае - злые люди хотели маленькую птичку мою украсть.

2.    Франц и я заключили пари. Жак - свидетель.

3.    Кто говорит, что кит айсберг разбил? Не верь папе - кино это.

4.    Ира, не уходите, пока что-нибудь не выберете. Герань хотите?

5.    Кассир и я нашли без труда маски.

6.    На подоконнике стояли настурция и стакан карамели.

7.    Соблаговолите подойти к нашей принцессе Ульяне, не то сие будет рассмотрено как укор ея величеству.

Вот что спрятано в тексте:

1-е предложение: Перу - Лима (Запер утку в сарае - злые люди хотели маленькую птичку мою украсть).

2.    Франция - Париж (Франц и я заключили пари. Жак - свидетель).

3.    Китай - Пекин (Кто говорит, что кит айсберг разбил? Не верь папе - кино это).

4.    Иран - Тегеран (Ира, не уходите, пока что-нибудь не выберете. Герань хотите?).

5.    Сирия - Дамаск (Кассир и я нашли без труда маски).

6.    Турция - Анкара (На подоконнике стояли настурция и стакан карамели).

7.    Сеул - Корея (Соблаговолите подойти к нашей принцессе Ульяне, не то сие будет рассмотрено как укор ея величеству).

Работа по развитию внимания - очень благодарная работа. Если выполнять упражнения регулярно, результат скоро заметите и вы, и учителя, и сам ребенок. Ошибок в контрольных станет меньше, оценки улучшатся, и когда-нибудь ваш ребенок скажет вам спасибо за ваши терпение и настойчивость!

Ну а если вы решили заняться развитием внимания своего ребенка всерьез, приводите его в Президентскую школу на курсы «Развитие интеллекта». Мы поможем вашему школьнику улучшить не только внимание, но и память, мышление, воображение, навыки чтения и умения правильно излагать свои мысли.

Первое, на что хочется обратить ваше внимание, — это именно информационная рассылка, а не новостная. Сегодня под «рассылкой» хозяева сайтов чаще всего подразумевают голые рассказы о своих новостях: «Я объявил запись на очередной семинар. Моя книга теперь продается со скидкой 20%. В газете “Мир садовода” опубликовано интервью со мной.» — ну и далее в том же духе.

Такая рассылка интересна разве что фанатам автора — тем, кто и так следит за его семинарами, то есть самой лояльной части аудитории. Завербовать новых последователей она точно не помогает — «не фанатеющие» по автору просто не станут ее читать.

Добавить комментарий