когда он закончит читать, пусть расскажет вам, о чем говорилось в учебнике <...>
Обычно ребятам нравятся упражнения, напоминающие игру. Так что ваш школьник, скорее всего, охотно согласится, если вы попросите его найти в следующих предложениях «спрятанные» названия стран и их столиц. Можете даже попробовать сделать это с ним наперегонки!
1. Запер утку в сарае - злые люди хотели маленькую птичку мою украсть.
2. Франц и я заключили пари. Жак - свидетель.
3. Кто говорит, что кит айсберг разбил? Не верь папе - кино это.
4. Ира, не уходите, пока что-нибудь не выберете. Герань хотите?
5. Кассир и я нашли без труда маски.
6. На подоконнике стояли настурция и стакан карамели.
7. Соблаговолите подойти к нашей принцессе Ульяне, не то сие будет рассмотрено как укор ея величеству.
Вот что спрятано в тексте:
1-е предложение: Перу - Лима (Запер утку в сарае - злые люди хотели маленькую птичку мою украсть).
2. Франция - Париж (Франц и я заключили пари. Жак - свидетель).
3. Китай - Пекин (Кто говорит, что кит айсберг разбил? Не верь папе - кино это).
4. Иран - Тегеран (Ира, не уходите, пока что-нибудь не выберете. Герань хотите?).
5. Сирия - Дамаск (Кассир и я нашли без труда маски).
6. Турция - Анкара (На подоконнике стояли настурция и стакан карамели).
7. Сеул - Корея (Соблаговолите подойти к нашей принцессе Ульяне, не то сие будет рассмотрено как укор ея величеству).
Работа по развитию внимания - очень благодарная работа. Если выполнять упражнения регулярно, результат скоро заметите и вы, и учителя, и сам ребенок. Ошибок в контрольных станет меньше, оценки улучшатся, и когда-нибудь ваш ребенок скажет вам спасибо за ваши терпение и настойчивость!
Ну а если вы решили заняться развитием внимания своего ребенка всерьез, приводите его в Президентскую школу на курсы «Развитие интеллекта». Мы поможем вашему школьнику улучшить не только внимание, но и память, мышление, воображение, навыки чтения и умения правильно излагать свои мысли.
Первое, на что хочется обратить ваше внимание, — это именно информационная рассылка, а не новостная. Сегодня под «рассылкой» хозяева сайтов чаще всего подразумевают голые рассказы о своих новостях: «Я объявил запись на очередной семинар. Моя книга теперь продается со скидкой 20%. В газете “Мир садовода” опубликовано интервью со мной.» — ну и далее в том же духе.
Такая рассылка интересна разве что фанатам автора — тем, кто и так следит за его семинарами, то есть самой лояльной части аудитории. Завербовать новых последователей она точно не помогает — «не фанатеющие» по автору просто не станут ее читать.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.