Другое дело — рассылка типа представленной выше. В каждом выпуске подобной рассылки есть информационное ядро, набор ценных сведений по теме. Это ядро полезно и интересно многим. Ради него люди подписываются на рассылку и вместе с ядром, «прицепом» к нему, начинают получать ваши новости (то есть рекламу). Конечно, люди видят, что вы пытаетесь им что-то продать, но если это делается кратко, деликатно и ненавязчиво, они будут это терпеть. Ведь вы даете им нужную информацию!
Для многих современных профессионалов публикации — эффективный канал продвижения. Я знаю дизайнеров, консультантов и копирайтеров, чьи услуги не рекламируются и не продвигаются в поисковиках. Клиенты приходят к ним по рекомендации или прочитав их публикации в Интернете и СМИ. И этих клиентов им вполне хватает, а значит, статьи продают!
Глава 9
«Особ статья». Конкурентные преимущества публикаций
В прошлой главе мы говорили о продвижении с помощью публикаций. Интересно? Планируете попробовать? Здорово! Только имейте в виду: в большинстве тем не читатель сегодня бегает за писателем, а наоборот. Времена информационного голода безвозвратно прошли. Информацию людям предлагают со всех сторон, свою и чужую, и просто «отгрузить фактов», чтобы народ повалил к вам валом, уже недостаточно.
О чем бы вы ни собрались написать, велика вероятность, что об этом уже написали. Причем несколько раз. А потом написанное еще несколько раз «передрали», разнесли по Сети — словом, поделившись своими знаниями, вы не сделаете открытия. Как же тогда выделиться, как «отстроиться от конкурентов»? Что сделать, чтобы стали читать именно вашу статью, вашу рассылку, ваш пост, а не десятки других по этой же теме?
По большому счету, есть только два пути. Вы можете донести свою информацию:
— понятнее;
— интереснее.
Если вам удастся хотя бы что-то одно, этого уже будет достаточно. Если же вы справитесь с обеими задачами, можете считать, что успех вашей публикации гарантирован.
Как сделать понятно
Представьте, что вам нужно рассказать эскимосам, никогда не слышавшим о слоне, что это за существо. Я часто даю такую задачу на тренингах и предлагаю составить рассказ из следующего набора предложений:
- Вес взрослого слона может достигать 12 тонн.
- Отличительная особенность слона - его необыкновенный хобот.
- Благодаря сложной системе мускулов и сухожилий хобот обладает большой подвижностью и силой.
- Встречаются слоны выше 3 метров в холке, а самый высокий из известных на сегодня слонов был в высоту 4,2 метра.
- Даже новорожденный слоненок уже весит целых 90 килограммов.
- Слон может поднимать хоботом как мелкие предметы, так и вес до 250 килограммов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.