Или еще пример, снова из книги Сергея Бернадского. Представьте, что ваша компания предлагает другим предприятиям услуги по ведению бухгалтерского учета и эти услуги вы хотите продать. Вы составили список свойств, которые важно упомянуть в тексте:
— наши услуги стоят 10 тысяч рублей в месяц;
— в нашей компании работают десять бухгалтеров;
— наша компания работает на рынке с 1997 года;
— заработная плата бухгалтера на рынке труда составляет 70 тысяч рублей в месяц (цифра взята для примера — бухгалтеры, не обижайтесь!);
— в штате предприятия малого бизнеса, как правило, работает один бухгалтер.
Вот как вокруг этих свойств можно было бы построить продающий текст.
Как это работает
И снова пример — что называется, из личной практики. Не так давно мне довелось участвовать в подготовке слайд-презентации. Мы представляли ИТ-платформу для учеб
ных, консалтинговых и тренинговых центров, и раздел о функциях этой платформы клиент никак не хотел утверждать. Выглядел этот раздел так:
«Тренер, который всегда с тобой»
Если клиент не идет к тренеру, можно «доставить» тренера к клиенту
Упражнения, опНпе-дневник, рабочая тетрадь, «календарь целей», напоминания и сообщения под рукой у клиента - на экране мобильного телефона Чтобы тренера «хватило на всех», можно поручить рутинные дела «роботу»
Автоматизированные упражнения и тесты, программируемые мотиваторы, напоминания и «пинарики» - для десятков (и даже сотен!) клиентов
Способ быть рядом - платформа «ЧЕЛОВЕК»
Виртуальный учебник-задачник -прямо в телефоне!
Для обучения иностранным языкам
Материалы пройденных уроков:
Темы занятий Собственный конспект Использованные материалы База интерактивных упражнений: Идиомы Грамматика Глаголы и времена Тесты языковой школы Тесты международного образца Систематические напоминания карточек-слов
Программируемые дневники эмоций, напоминания, аффирмации - под рукой!
Для программ личностного роста, развития, отказа от вредных привычек, снижения веса, управления временем и эмоциями...
«Это не презентация, а какое-то руководство пользователя, — возмущался клиент. — Скучно, и покупать не хочется...»
Сначала нам, авторам слайдов, было обидно. А потом мы присмотрелись и поняли: клиент не просто «всегда прав». В данном случае он прав по сути!
Раздел о функциях платформы состоял из одних свойств. А чтобы этот раздел начал продавать, в него нужно было добавить преимущества.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.