Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

Или еще пример, снова из книги Сергея Бернадского. Представьте, что ваша компания предлагает другим предприятиям услуги по ведению бухгалтерского учета и эти услуги вы хотите продать. Вы составили список свойств, которые важно упомянуть в тексте:

—    наши услуги стоят 10 тысяч рублей в месяц;

—    в нашей компании работают десять бухгалтеров;

—    наша компания работает на рынке с 1997 года;

—    заработная плата бухгалтера на рынке труда составляет 70 тысяч рублей в месяц (цифра взята для примера — бухгалтеры, не обижайтесь!);

—    в штате предприятия малого бизнеса, как правило, работает один бухгалтер.

Вот как вокруг этих свойств можно было бы построить продающий текст.

Как это работает

И снова пример — что называется, из личной практики. Не так давно мне довелось участвовать в подготовке слайд-презентации. Мы представляли ИТ-платформу для учеб

ных, консалтинговых и тренинговых центров, и раздел о функциях этой платформы клиент никак не хотел утверждать. Выглядел этот раздел так:

«Тренер, который всегда с тобой»

Если клиент не идет к тренеру, можно «доставить» тренера к клиенту

Упражнения, опНпе-дневник, рабочая тетрадь, «календарь целей», напоминания и сообщения под рукой у клиента - на экране мобильного телефона Чтобы тренера «хватило на всех», можно поручить рутинные дела «роботу»

Автоматизированные упражнения и тесты, программируемые мотиваторы, напоминания и «пинарики» - для десятков (и даже сотен!) клиентов

Способ быть рядом - платформа «ЧЕЛОВЕК»

Виртуальный учебник-задачник -прямо в телефоне!

Для обучения иностранным языкам

Материалы пройденных уроков:

Темы занятий Собственный конспект Использованные материалы База интерактивных упражнений: Идиомы Грамматика Глаголы и времена Тесты языковой школы Тесты международного образца Систематические напоминания карточек-слов

Программируемые дневники эмоций, напоминания, аффирмации - под рукой!

Для программ личностного роста, развития, отказа от вредных привычек, снижения веса, управления временем и эмоциями...

«Это не презентация, а какое-то руководство пользователя, — возмущался клиент. — Скучно, и покупать не хочется...»

Сначала нам, авторам слайдов, было обидно. А потом мы присмотрелись и поняли: клиент не просто «всегда прав». В данном случае он прав по сути!

Раздел о функциях платформы состоял из одних свойств. А чтобы этот раздел начал продавать, в него нужно было добавить преимущества.

Добавить комментарий