Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

Обозначается корень проблемы: ребенок считывает, но не воспринимает. Объясняется суть решения проблемы: она в том, чтобы сознательно нацелить себя на выполнение обеих задач. Наконец, говорится, как это сделать: настроиться и дать нужные установки.

Словом, сначала закладывается основа статьи, ее костяк, и только потом на этот «костяк» одна за другой нанизываются детали.

Думаю, принцип ясен, и надеюсь, я убедила вас, что использование этого принципа делает тексты понятнее. Ну а в условиях, когда большинство статей написаны за-мороченно и непонятно, этот подход может обеспечить вам конкурентное преимущество. Так что берите и пользуйтесь!

Как сделать интересно

Мое детство прошло в приморском городе. У моих родителей была моторная лодка. Летом мы часто выходили на ней в море на рыбалку или отправлялись загорать и купаться на острова. На обратном пути в лодке я обычно засыпала, несмотря на оглушительный рев двух подвесных моторов. Кто помнит, как ревели отечественные лодочные тридцатки, не даст соврать: на колыбельную это было совсем не похоже. Но я умудрялась спать, а вот если моторы глушили, враз просыпалась. Даже во сне мозг засекал изменения и пробуждался узнать, что тут произошло.

На тренингах я порой говорю участникам: хотите верьте, хотите нет, но внутри каждого из нас есть хитрый приборчик. Он постоянно следит за тем, что происходит вокруг. Приборчик знает, что должно происходить (например, должны надрываться моторы). Если это и происходит (они надрываются), он говорит хозяину: все по плану, можешь расслабиться и даже вздремнуть. Если же действительность вдруг расходится с ожиданиями (например, неожиданно становится тихо), приборчик сигнализирует: «Внимание! Ситуация изменилась! Просыпайся и разберись!» Человек просыпается, сосредотачивается и начинает проявлять к тому, на что указал приборчик, внимание и интерес.

Когда мы пишем статью или пост, нам стоит пользоваться этим приборчиком. Мы не хотим, чтобы над нашими текстами засыпали. Нам нужны внимательные,

заинтересованные читатели. Стало быть, надо время от времени «будить их приборчики», делать что-то необычное, не такое, как от нас ждут. Что это может быть? Вот несколько примеров из моей книги «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *