Если уж мы завели речь об абзацах, сразу напрашивается вопрос: а какого размера должны быть абзацы? Сколько строк в каждый из них может входить, чтобы чересчур не мельчить, но и слишком крупными формами не увлекаться? Обычно я советую разбивать текст на абзацы от трех до шести строк. Почему от трех - ясно. Абзац из двух строк, а тем более из одной смотрится, мягко говоря, странновато. С цифрой шесть все немного сложнее, но и ей есть объяснение.
Казалось бы, чем больше использовано способов выделения, тем сильнее эффект: если применить разом и жирный шрифт, и курсив, и подчеркивание, фраза будет просто бросаться навстречу читателю — не отмашешься. Но на деле
все оказывается не так. Просто жирный шрифт читается лучше, чем жирный с подчеркиванием или наклоном. В нем нет суеты, ненужного визуального «шума», он чище.
К тому же подчеркивание несет эмоциональную окраску: оно сродни крику. На экране компьютера подчеркнутый шрифт зачастую воспринимается как ссылка: видя подчеркивание, читатель может задуматься не о том, чтобы купить, а о том, что это подчеркивание ему говорит. Нам такая задумчивость совсем ни к чему.
Курсив тоже не без греха: он отдает ненужным академизмом.
Так что я за простой, честный, старый и добрый жирный шрифт — если надо, усиленный отступами. Какими именно отступами? Такими, как в следующем примере. Перед вами фрагмент текста о семинаре — его не так давно прислали в «Перловку», о которой я уже рассказывала. Ключевые моменты были выделены в тексте жирным шрифтом с подчеркиванием — вот так.
Продолжительность семинара всего два дня (29-30 января)! Результат - на всю жизнь!
Пособия и индивидуальные рекомендации
Каждый участник семинара получает практические пособия и раздаточные материалы. Фуршет и приятное общение с коллегами по бизнесу включены в программу мероприятия.
PR - дело индивидуальное, замешанное на нестандартных подходах и креативных идеях! Не все задумки хочется обсуждать публично, в присутствии других игроков рынка. Поэтому на второй день семинара запланированы персональные консультации.
Во время этих консультаций вы можете получить эксклюзивный практический совет квалифицированного PR-специалиста применительно к вашей фирме, ситуации и бюджету.
Персональные консультации: 30 января (15:00-21:00)
Мы попробовали убрать подчеркивания и оставить один жирный шрифт.
Продолжительность семинара всего два дня (29-30 января)! Результат - на всю жизнь!
Пособия и индивидуальные рекомендации
Каждый участник семинара получает практические пособия и раздаточные материалы. Фуршет и приятное общение с коллегами по бизнесу включены в программу мероприятия.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.