Сам себе копирайтер

Раздел: Книги

Если уж мы завели речь об абзацах, сразу напрашивается вопрос: а какого размера должны быть абзацы? Сколько строк в каждый из них может входить, чтобы чересчур не мельчить, но и слишком крупными формами не увлекаться?

Обычно я советую разбивать текст на абзацы от трех до шести строк.

Почему от трех - ясно. Абзац из двух строк, а тем более из одной смотрится, мягко говоря, странновато. С цифрой шесть все немного сложнее, но и ей есть объяснение.

Свет виден на фоне тьмы, слово — на фоне пустого листа.

И сразу еще одно важное замечание про пустой лист. Не скрою, порой жалко оставлять пространство на странице пустым. Кажется, если есть место, им нужно воспользоваться, например сделать шрифт покрупнее. Но результат может оказаться неожиданным: чересчур крупный шрифт будет читаться хуже обычного!

Вот наглядный пример. Текст, набранный крупным шрифтом:

Если уж мы завели речь об абзацах, сразу напрашивается вопрос: а какого размера должны быть абзацы? Сколько строк в каждый из них может входить, чтобы чересчур не мельчить, но и слишком крупными формами не увлекаться?

Обычно я советую разбивать текст на абзацы от трех до шести строк.

Почему от трех - ясно. Абзац из двух строк, а тем более из одной смотрится, мягко говоря, странновато. С цифрой шесть все немного сложнее, но и ей есть объяснение.

И тот же текст шрифтом помельче:

Если уж мы завели речь об абзацах, сразу напрашивается вопрос: а какого размера должны быть абзацы? Сколько строк в каждый из них может входить, чтобы чересчур не мельчить, но и слишком крупными формами не увлекаться?

Обычно я советую разбивать текст на абзацы от трех до шести строк.

Почему от трех - ясно. Абзац из двух строк, а тем более из одной смотрится, мягко говоря, странновато. С цифрой шесть все немного сложнее, но и ей есть объяснение.

Текст крупным шрифтом вызывает у читателя дискомфорт. Кажется, ему не хватает свободного места, он будто бы рассыпается на отдельные буквы. Нечто похожее происходит, если подойти слишком близко к картинам импресси

онистов. Мы видим отдельные мазки, пятна и пятнышки, но не можем увидеть целого.

Если же отойти немного назад, из мелочей сложится картина — и мы различим дома, деревья, облака в небе. От слишком крупного текста тоже хочется слегка отойти. Хочется подняться над ним, взглянуть на него с высоты птичьего полета, то есть попросту сделать буквы. немного меньше. Вот такой парадокс.

Кнопки

И, наконец, заключительный штрих. Маршрут, который мы прокладываем для читателя, должен чем-то заканчиваться, и пункт назначения следует обозначить. Любой спортсмен подтвердит: дистанцию легче бежать, если в конце виден знак «ФИНИШ». В нашем тексте такой знак тоже не повредит.

Клей диамант двухкомпонентныи эпоксидныи клеи.

Добавить комментарий