Социальные сети вхудожественной культуре

В современном мире мало уже кто будет спорить о том, что роль социальных сетей в различных сферах современного мира более чем огромна. Не обошли стороной социальные сети также и сферу культуры. Как отмечают  сегодня многие зарубежные аналитики, художественная культура уже давно попала под активное влияние социальной сетей и подтверждений тому более чем масса.

Французская группа исследователей «Abat-jour» в последних своих исследованиях отмечает, что на сегодняшний день, на просторах глобальной сети существует огромное количество сервисов, которые уже в полной мере охватили весь спектр возможностей для пользователей, ведь здесь вы можете:

- загружать свои фото и видео отчеты;

- делиться опытом, а также полученными эмоциями и впечатлениями;

- указывать на онлайн картах места, в которых вы побывали;

- оставлять отзывы о том или ином месте.

Кроме того, вы также с помощью многих сайтов сможете найти себе попутчиков для посещения тех или иных мероприятий, а так же поддерживать связь с теми, с кем уже отдыхали ранее.

Само собой разумеется, многим современным организациям культуры не под силу считаться с последними интернет тенденциями  и им приходится стараться в полной мере успевать за запросами потребителей, которые меняются с молниеносной скоростью! К тому же, социальная сеть для них – это удобный и эффективный метод для продвижения своих услуг изготовление сайтов: малозатратный и высокоэффективный.

Компании имеют возможность регистрироваться в социальных сетях, активно вести свой блог, таким образом, продвигая свои услуги посредством информирования клиентов новинками и эксклюзивными предложениями, а также тесно общаясь с потенциальными клиентами. Многие из них, нанимают для этого специальные группы людей, которые регулируют ведения бизнеса в социальных сетях.

25. 03. 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *