По мере того как рукав входит в пройму плеча, в драпировке рукава можно увидеть как изогнутые, так и прямые линии. На локтевом сгибе материал отходит лучевыми складками как во внешнюю, так и во внутреннюю сторону, для того чтобы окружить клин, который образуется на внешней стороне предплечья, немного выше локтя. Количество складок зависит от фактуры и веса ткани, а также от степени изношенности вещи. Складки не должны изображаться параллельными линиями, нс должны повторять друг друга в направлении или объеме. Ваш рисунок должен показывать понимание создаваемого образа.
СКЛАДКИ В ВИДЕ ПОЛУЛОКОНОВ
Складки-полулоконы появляются и тех случаях, когда трубообразный или плоский кусок ткани неожиданно меняет свое положение. Когда поворот ткани находится примерно под прямым углом, соединение становится более острым и имеет угол; когда ткань ниспадает закручивающимися фалдами, соединения становятся более округлыми и плавно переходят одно в другое. Складки должны изображаться так. чтобы они без пруда могли сами себя объяснить. именно поэтому они должны быть простыми по форме и должны иметь определенное направление.
Каждая складка должна отличаться от другой, как буквы алфавита, по они должны находиться и гармонии друг с другом, как буквы, которые вместе образуют слою.
Как каждая буква будто бы растворяется в слове и почти незаметна в предложении, так и складки, каждая со своим особым характером: клинообразная складка, спиральная складка, зигзагообразная складка, остроконечная складка, ниспадающая складка, складка-полулокон, инертная складка - они должны раствориться друг в друге, создавая вместе гармоничный образ, который называется задрапированная фигура. Каждая складка имеет свою функцию и поддерживается формой, находящейся над или под ней. Складка-полулокон больше преобладает в сидячих фигурах. Это происходит из-за большою количества углов, которые вызывают значительные изменения в направлении плоскостей.
ИНЕРТНЫЕ СКЛАДКИ
Совершенно понятно, что одежда, независимо от того, тонкая она или плотная, не имеет свои определенные формы. Любой предмет одежды, брошенный или упавший на пол, распластывается по полу, приобретает неопределенные изгибы и особенности, отличные от любой другой формы. Лежащая на полу одежда не статична, она изменяется, оседает; через час четкие углы становятся более мягкими и плоскими. По все-таки эта одежда продолжает быть упавшим куском ткани с характером, отличающимся от других, и этот верно найденный характер должен быть обобщенной идеей заднего плана рисунка для того, чтобы зритель поверил, что этот упавший предмет одежды абсолютно неподвижен.
НИСПАДАЮЩИЕ СКЛАДКИ
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.