Стили и композиция

В древности основными точками поддержки платья были плечи и бедра. С течением времени стили одежды менялись, но основные принципы оставались теми же. Ткань, если ее подбросить в воздух, будет падать на землю в результате воздействия силы притяжения. Поэтому одежда держится на человеке только благодаря опорным точкам. Когда ткань снимается с поддерживающих точек, она плавно падает и становится неподвижной.

Каждой эпохе свойственен свой определенный стиль драпировки ткани. Именно по этим характерным особенностям можно отнести то или иное произведение изобразительного искусства к определенному периоду. Поэтому необходимо уделить особое внимание изображению складок Складки в разные временные периоды варьировались от V-образных изгибов до длинных гирляндообразно закругленных. Классические костюмы больше подходят для изучения складок, образуемых тканью. Изображения на керамике, выполненные греческими художниками, полны длинных, ниспадающих широких складок, которые заканчиваются изогнутыми формами. Складки на картинах готического периода - это сочетание округлых и остроконечных линий. Период Ренессанса - это огромное количество лучевых складок, которые следуют изгибам фигуры, создавая переход от плоских масс к объемным, делая таким образом акцент на фигуре под ними.

Композиция

Несмотря на то что можно нарисовать кусок материи, обозначая каждую складку на ткани, необходимо иметь в виду, что каждый раз, когда модель двигается, складка меняет положение Но несмотря на это, необходимо соблюдать ряд принципов изображения ткани, чтобы рисунок получился гармоничным.

Когда человек двигается, одежда драпируется. Необходимо учитывать, что одежду нужно изображать вместе с телом, которое находится под ней. На это следует обращать внимание в первую очередь. Еще одним важным условием создания хорошей работы является умение соединить в единое целое контуры, ритм, распределение масс, их группы и равновесие между ними.

Задрапированная фигура прежде всего должна быть пропорциональна, и каждая ее часть должна составлять с другими единое целое. Каждая деталь должна иметь отношение к общей структуре. Не следует дополнять изображение зигзагами, складками и другими деталями, которые имеют мало отношения к настоящей форме тела. Выявить необходимые детали - дело первой необходимости. В композиции должен быть ритм, очарование, и даже если объект изображения прекрасен, это не будет убедительно до тех пор, пока все элементы картины не составят единое гармоничное целое. Задрапированная фигура должна быть закопченной сама по себе.

Прокат вечерних и коктейльных платьев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *