Супрематизм Витебска
Выставочная практика соединения творений К. Малевича, Н. Суетина и И. Чашника уже давно стало традиционной. Это отображает их особую близость в плане художественных установок. Это творческое три сложилось еще в Витебске, когда осенью 1919 года преподавателем Витебской Народной художественной школы стал Малевич, где в то время учились Чашник и Суетин.
После приезда Малевича в школе главным направлением стал супрематизм, с помощью которого преобразился и сам город. Новаторское искусство Малевича и его притягательная личность с поразительным даром проповедника смогли в течение короткого времени организовать коллектив супрематистов под названием Уновис. Членами и адептами этого направления в искусстве были Суетин и Чашник, а также художники и даже простые люди торгующие платья оптом. Будучи в Витебске, они постигли основные каноны супрематизма, также они занимались станковым и оформительским творчеством. Им удалось стать ведущими художниками Уновиса.
С помощью фонда Sepherot для экспонирования в Третьяковсокй галерее было представлено 14 произведений самого К. Малевича (4 живописных работы плюс 10 его рисунков), 55 произведений И. Чашника (гипсовый рельеф и графика), а также 35 Н. Суетина (в том числе одна живопись).
13 сентября 2012
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.